Европейская линейка Mazda пополнилась электрическим лифтбеком Mazda6e, который доберётся до дилеров летом 2025 года.

Mazda6e уже был представлен, но в КНР, под именем Mazda EZ-6. Отличия автомобилей для рынков заключаются в силовых установках: в ЕС "шестёрка" будет предложена исключительно с электрической силовой установкой, в то время как в Китае есть гибридная модификация.

Второй момент: европейские показатели запаса хода всё же ближе к реальности, чем китайские. Начальная версия "Мазды" оснащена 258-сильным двигателем и аккумулятором ёмкостью 68,8 кВт·ч. Дальность поездки на одной зарядке — 479 км по циклу WLTP. Батарею можно заряжать от высокомощных станций до 200 кВт, и в таком случае восполнение энергии с 10 до 80% происходит за 22 минуты, за 15 минут можно подзаправиться для поездки на 235 км.

Электрический лифтбек Mazda6e представлен на Брюссельском автосалоне

Версия Long Range оснащена аккумулятором ёмкостью 80 кВт·ч, обеспечивающим автономность до 552 км. Однако мощность электромотора у такой Mazda6e чуть меньше и составляет 245 л.с.

Глобальных отличий по дизайну внешнего вида у автомобилей для КНР и Европы нет, в салоне разница сведена к материалам отделки: для Старого света предусмотрены более спокойные тона, повышающих ощущение премиума.

Электрический лифтбек Mazda6e представлен на Брюссельском автосалоне

Напомним, что Mazda EZ-6/Mazda6e — перелицованный клон моделей Shenlan/Deepal SL03 и Qiyuan A07 от Changan. Габариты новинки: 4921 х 1890 х 1485 мм, колёсная база — 2895 мм.

Ранее "РГ" писала, что в России китайский оригинал под брендом Deepal может появиться в продаже в ближайшее время.