Китайский пикап Peugeot обрел итальянский дизель и новый автомат ZF. Грузовичок Landtrek пережил плановый рестайлинг и отдалился от исходной модели. У Peugeot нет собственных рамных пикапов, поэтому за основу взяли китайский Changan Hunter (Kaicene F70). Изначально французская марка занималась только экстерьером и интерьером, но теперь для Landtrek адаптировали коммерческий турбодизель 2.2 Multijet и другую трансмиссию.
До рестайлинга Peugeot Landtrek был доступен только с жестко подключаемым полным приводом и «шестиступками»: автоматом и «механикой». Теперь у топ-версий появилась трансмиссия с автоматически подключаемой муфтой спереди и 8-ступенчатым автоматом ZF. Турбодизель 2.2 Multijet знакомый по коммерческим FIAT, может развивать 180 или 200 лошадиных сил.
© Peugeot
Из стилистических улучшений — переход на другую медиасистему (хотя тачскрин все такой же 10-дюймовый) и замена передней панели. Также у пикапа появилась иная решётка радиатора, новые лейблы Peugeot и крупная надпись прописью на заднем борту. Покупатель может выбирать между однорядной (два или три места) и двухрядной кабиной.
В России доступен исходный Changan Hunter Plus, но у такого пикапа совсем другая внешность и техника. На других рынках аналогичный грузовичок может продаваться под именем RAM 1200 или FIAT Titano, то есть переход Stellantis на китайские технологии идёт полным ходом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.